Проекционная / интерактивная витрина


Проекционные витрины – одна из последних новинок современной рекламной индустрии. Такие витрины не только помогут продемонстрировать последние новинки и рассказать об услугах компании: благодаря использованию специальных интерактивных пленок вы сможете превратить свою витрину в активную поверхность, уникальную по своей функциональности. Возможность управлять интерактивными картами или макетами сооружений, выбирать необходимые пункты меню или виртуальные товары, прикасаясь к витрине – все это привлекает внимание большого количества посетителей, в сознании которых формируется позитивное восприятие представленных товаров и услуг. 


Существует два типа интерактивных пленок – интерактивная пленка обратной проекции (используется с проектором и одновременно является просветным проекционным экраном) и прозрачная интерактивная пленка (может использоваться с плазменными панелями, LCD-мониторами или экранами обратной проекции). Интерактивная пленка наклеивается на любую твердую прозрачную поверхность (витрина, офисная перегородка и т.д.) с внутренней стороны, при этом внешняя поверхность стекла становится интерактивной. В итоге человек прикасается к обычной, на первый взгляд, стеклянной поверхности, но при этом может полностью управлять специально подготовленным контентом. 


Человек, попавший в область интерактивной проекции, не в состоянии пройти мимо «живой рекламы», ведь он может приводить в движение изображения, видеоэффекты, играть в различные игры. Таким образом, он вовлекается в процесс и на подсознательном уровне запоминает бренд, который был в нем задействован.

Проекционная витрина может служить интерактивной информационной системой, которая обязательно привлечет внимание к магазину, выставочному стенду, ресторану или автосалону. В режиме ожидания (при отсутствии воздействия на витрину) она может играть роль обычного экрана, позволяющего демонстрировать высококачественные видеоматериалы. В частности, на витринах крупных супермаркетов могут воспроизводиться видеоролики, освежающие в памяти потребителей увиденную ими ранее телевизионную рекламу. Кроме того, существует возможность дополнительного информирования покупателей о новинках или происходящих акциях в конкретном месте продаж. В данном случае проекционная витрина становится последним рекламным воздействием перед покупкой, что может существенно повысить уровень продаж тех или иных потребительских товаров. 


Для наружных проекционных витрин используется дополнительный фильтр (специальная зубчатая поверхность пленки), который поглощает солнечное излучение практически со всех направлений. Благодаря этому, даже при попадании на витрину прямых солнечных лучей, изображение остается ярким, насыщенным и хорошо различимым даже на больших расстояниях. А это значит, что стеклянные витрины, обращенные в сторону оживленных автомобильных магистралей можно превратить в огромные проекционные экраны для демонстрации различных видеоматериалов рекламного характера. Для примера: экраны 1,5х2 метра будут хорошо видны даже на другой стороне Садового кольца или Ленинградского проспекта, а на экране чуть большего размера на таком же расстоянии будет четко различима даже текстовая информация.


Для установки проекционной системы внутри помещения обычно достаточно стандартного офисного проектора с мощностью светового потока до 3000 люмен и стоимостью около 1000$. Для наружной установки желателен проектор 3000-5000 люмен (около 3000$). Для больших экранов наружной установки потребуется мощный проектор 8000-10000 люмен (20-30 тысяч $) с применением специального экрана дневного света, фильтрующего солнечные лучи. Экраны производятся практически любых форм и размеров, а это значит, что мы сможем воплотить в жизнь вашу любую, даже самую невероятную идею.


Проекционные технологии сравнительно недавно начали распространяться по миру, но, несомненно, займут свое почетное место в сфере рекламы. Интерактивные проекционные витрины – это выигрышное сочетание визуальных и аудиоэффектов с возможностью прямого взаимодействия с ними. На данный момент в России установлено всего две интерактивные витрины – а это значит, что у вас есть уникальная возможность одними из первых заинтересовать максимальное количество потребителей.

Прикоснитесь к технологиям будущего уже сегодня и превратите свою безжизненную витрину в настоящий центр притяжения!