Проекция на пол или стену

Интерактивный пол реагирует на такие простые движения как шаги или прыжки. В зависимости от установленного программного обеспечения можно поиграть в футбол и другие игры, раскрасить картину или привести в движение различные объекты. Потребитель вовлекается в игру и проявляет искреннюю заинтересованность в  конечном результате. Например, заставляя улететь с интерактивного пола бабочек, он постепенно открывает перед собой логотип компании или любую другую информацию. И самое главное, что подобная реклама не воспринимается им как навязчивый элемент, ведь заинтригованный человек сам стремится узнать, что же его ждет в конце игры. Т.е. в данном случае реклама является не раздражающим фактором, а наоборот – неким бонусом за выполненные действия, поэтому легко запоминается на подсознательном уровне.

Принцип действия интерактивного пола чрезвычайно прост. Над полом размещается система, состоящая из проектора и инфракрасной камеры с дополнительной ИК-подсветкой (для обеспечения стабильности работы системы). Попадая в зону интерактивной проекции, человек создает тени, движение которых и отслеживает камера. Сигнал от камеры передается в компьютер, который изменяет изображение – т.е. мгновенно формирует реакцию системы. В итоге у человека создается впечатление прямого контакта с виртуальными объектами, ведь они изменяются благодаря его собственным движениям. Для удобства проведения кабелей компьютер располагается в непосредственной близости с камерой и проектором. При этом размер изображения на полу зависит от высоты размещения системы. В комплекте с системой идет множество интересных эффектов и мультитач-программ, реагирующих на движение сразу нескольких участников. Кроме того, помимо базовых эффектов и игр, система предлагает широкие возможности для быстрого создания индивидуального контента.

Интерактивные проекции на пол способны заинтересовать любого – ни один взрослый человек не способен пройти мимо яркой динамичной рекламы, которая находится у него прямо под ногами. Что уж говорить про детей, которые с радостью поспешат опробовать новинку. Считаете, что дети – не ваша целевая аудитория? Тогда стоит вспомнить, какое количество детей приходит в торговые центры вместе с родителями. Капризы уставших или скучающих малышей являются одной из основных причин, побуждающих взрослых посетителей переставать совершать покупки и направляться в сторону касс. Несколько таких игровых островков в огромном супермаркете – это дополнительная возможность продлить время совершения покупок, пока один из родителей будет присматривать за играющим ребенком. Независимо от того, какие поверхности (пол или стены) вы  задействуете для создания интерактивных проекций, в процессе игры у детей сформируется позитивный образ магазина, и существует огромная вероятность, что в следующий раз они попросят родителей вернуться именно в ваш торговый центр. А размещение подобных виртуальных проекций около касс, где скапливается большое количество народа, поможет разрядить обстановку и создать общий благоприятный настрой посетителей.